Партнери "Електронної книги скарг України" журналісти видання "Територія закону"нагадують споживачам, як їм вдалося повернути гроші за неякісний телефон в тому самому "Цитрусі" навколо якого сьогодні в мережі точаться суперечки. Далі мовою оригіналу.
Когда заходит речь о возврате денег за любой товар, будь это «Iphone», обувь или картошка, любой продавец с ужасом в глазах и с пеной у рта, готов отстаивать свою «правоту». Казалось бы почему?Потому что продавцы понимают, что вернувшийся товар - это недополученная прибыль, убыток. А работать себе в убыток никто не хочет. Когда товар некачественный, то потери продавца еще больше. Ведь вернуть некачественную продукцию производителю - немного проблематично.
И в ситуациях с попыткой покупателя вернуть деньги за некачественный товар, для продавца, как на войне, все средства защиты хороши. Это и моральное давление на покупателя и «жонглирование» законами, и даже физические аргументы. Что, удивлены?
Посмотрите сюжеты «Территории закона» в магазине «Цитрус» годичной давности. Все вышеперечисленное предложили потребителю именно в этой сети магазинов.
Ситуация, в которой оказался покупатель «Iphone» в магазине «Цитрус» в торговом комплексе «Караван» в городе Днепр, не совсем типичная.
Парень, купивший дорогой смартфон в ноябре, трижды обращался в сервисный центр. И трижды становился заложником дорогой игрушки. Он уже давно не рад был своей покупке и более того, разочаровался в «хваленном» качестве обслуживания магазина Цитрус. Потому возврат денег стал логичным желанием нашего героя.
И вот здесь проявилось, то самое нежелание даже такого большого магазина остаться в убытке. Конечно, заявление покупателю о возврате денег необходимо было подать в письменном виде еще после второй поломки. Но наш покупатель обратился в общественную организацию «Территория закона» после третьего случая.
И о, чудо! Да, произошло то, что могло произойти только с помощью высших сил! В том самом злосчастном «Цитрусе», который прослыл продавцом, которые не возвращает покупателю деньги с нашей помощью вернули покупателю его честно потраченные на некачественный телефон! Приглашаем "Цитрус" в «Клуб честного предпринимателя», создание которого инициирует общественная организация «Территория закона». И тогда справедливость и лояльность к покупателю станет нормой, а не исключительным случаем.https://youtu.be/Zdg5d4NcCvQ
Останні скарги