До "
Електронної книги скарг України" написав наш читачка із Дніпра Алла, яка скаржиться на менеджерів магазину дверей, що продають браковані товари. Спочатку зламався замок, а потім і накладка. Але виправляти це все діло - не будуть безкоштовно.
ОСЬ ЇЇ СКАРГА:
"Добрый день! В Днепре есть салон-магазин "Дверной Бум" (
ул.правды,35). Менее года назад я заказала у них для частного дома бронированную, дорогущую дверь с противовзломными итальянскими замками, с гарантийным обслуживанием 1 год.
Правда никаких документов менеджеры магазина не дают, объясняя это тем, что у них так заведено, вся информация пожизненно хранится у них в компьютере. Про сроки я писать не буду, в процессе оказалось, что производство по изготовлению у них находится во Львове, все вопросы решаются через кол-центр, а связаться с руководством нет возможности, т.к.руководители работают в машине и встретится можно лишь тогда, когда они будут проезжать в нашем городе.
Кое как дверь установили... Но итальянские замки полетели через 3 месяца. В магазине нам сказали, что гарантия не распространяется, так как мы не правильно использовали замок? Ну да ладно, мы и это "схавали".
Но, через 9 месяцев вздулась накладка, как снаружи двери, так и внутри. После долгой переписки и звонков, высыланий фото двери, мы убедили менеджеров магазина, что все их требования нами учтены, а именно: оказывается, что на дверь, предназначенную для улицы не должен попадать дождь, снег, солнце и т.д. потому что накладки у них это сплошной брак, типа слабое место.
В общем, обещали поменять по гарантии и вроде бы все хорошо, даже ежедневными телефонными замками через 2 месяца привезли наши накладки - НО! поздно вечером 27 июля нам позвонил какой-то мужчина и сказал, что утром будет менять полотно, но ему надо заплатить 1 500грн, т.к. в магазине в штате у них установщиков нет, а он согласился подхалтурить.
Мы спросили: есть ли какие-нибудь акты и продлится ли гарантия? На что он ответил, что его просто попросили поменять полотно, и документов у него никаких нет. Утром обратились в магазин к менеджеру, который объяснил, что из-за того что в стране нужно платить большие налоги за устроенного сотрудника, им это не выгодно они работают таким образом.
Но актов они не выдают, мол все опять будет у них храниться в компьютере. Сегодня снова просили связать нас хоть с кем из руководителей, обещали перезвонить, может руководители будут проездом в Днепре. Мы предложили рассмотреть ситуацию, мы сами меняем полотно и переносим гарантию еще на год, но в магазине не согласились, сказали что гарантии не будет. Вот так в нашем славном городе Днепр работает салон-магазин "Двернй бум", без руководителей, без сотрудников в штате, спокойно принимает наличные деньги, и ни за что ответственность не несет.
[sociallocker id=10854]Ім'я: Алла
Тел.: 0933263061
Email:
anazarova0207@gmail.com [/sociallocker]