До "Електронної книги скарг України" написав наш читач Андрій, який скаржиться на недобросовісного перевізника з яким йому довелося зіштовхнутися на маршруті Херсон Київ.
4. Подголовники кресел грязные замацанные, засаленные. Карманы на задних панелях сидений поломаны либо порваны. (фото прилагаю)
5. Из 15 сидений в салоне только одно откидывалось в положение полулежа, остальные либо непроизвольно меняли положение, либо вообще не меняли положение.
6. Растояние между рядами сидений минимальное (ноги находятся в одном положении) и это в автобусе который едет в рейс на 550км (минимум 7 часов ехать в одной позе).
Все эти моменты не соответствуют нормальному обслуживанию клиентов до еще за такие деньги.
Для сравнения скажу, за несколько дней до этого я приехал в Херсон из Киева другим известным перевозчиком за те же деньги 470 гривен - в салоне кондиционер, бесплатный чай кофе, новые сиденья где к задней панели каждого сидения прикрепляен планшет и каждый пассажир имеет возможность слушать музыку, смотреть фильмы и заряжать телефон.
Я понимаю что перевозчик хочет заработать в сезон на этом рейсе, но не таким образом. Цена должна всегда соответствовать качеству. А тем более на таких дальних рейсах", - написав він.
[sociallocker id=10854]Ім'я: Андрій
Тел.: 0506633544
Email: andreyklop2@gmail.com [/sociallocker]
ОСЬ ЙОГО СКАРГА:
"Через интернет ресурс купил билет на рейс ЗНМ001/1 Херсон-Киев на 27.07.2018 в 20:30 за 460гривен. Перевозчик Заброцька Н.Н.ФЛП. Ехал красным микроавтобусом Мерседес (номер к сожалению не запомнил). Никогда не думал, что поездка будет такой тяжелой, хотя последние 5 лет езжу в командировки по всей Украине разными перевозчиками. 1. Было тяжело найти где происходит посадка в микроавтобус. В электронном билете неправильно указан адрес посадки. Хорошо хоть был указан телефон и позвонив диспетчеру узнал марку, цвет и номер микроавтобуса, а так же где будет стоять (место посадки не является Автостанцией). 2. Кто нибудь проверяет в каком состоянии выезжает микроавтобус в рейс? В салоне автобуса невозможно дышать (не понятно чем воняло - пот, табак или ещё что). 3. Кожаный салон автобуса ободранный - свисают клочья кожи.
Контакти для журналістів та правоохоронців приховано!
Ми можемо надати контакти скаржника журналістам та правоохоронцям, зазвичай це телефон та е-мейл, для цього потрібно сплатити послугу згідно тарифу.
Після оплати ви отримаєте контакт скаржника, зазвичай це номер телефону та його е-мейл адреса
Ціна: 63 грнОбрати тарифРекомендований тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом місяця.
Ціна: 220 грнОбрати тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом півроку.
Ціна: 730 грнОбрати тариф