Наша читачка купила в супермаркеті «Дигма» у Харкові дитячий десерт, термін придатності якого закінчився день тому. Жінка вирішила повернути зіпсований продукт. У магазині відповіли, що можуть лише замінити його на свіжий. Харків`янка стверджує: це вже не перший подібний випадок у цьому супермаркеті.
Чек прикрепляю. Заранее спасибо", - написала Христина Булгакова до "Електронної книги скарг України".
[sociallocker id=10854]0506638570kristinauafm@gmail.com[/sociallocker]
ОСЬ ЇЇ СКАРГА:
"Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу на супермаркет "Дигма", который находится на ул. Мира, 74 в г. Харьков. Приобрела там детский десерт - сырок "Машенька", который был просроченный на 1 день. Когда я вернулась в данный супермаркет, мне сказали что они мне ничем помочь не могут, кроме как поменять на более свежий. Я спросила о какой-либо компенсации, так как это случай далеко не первый в этом супермаркете. Они мне опять таки ответили, что помочь ничем не могут. Прошу вас обратить внимание на данный инцидент, так как сырок детский, который покупался 2-летнему ребёнку.