Жителька Дніпропетровщини скористалась послугами популярного в Україні магазину, проте якістю обслуговування залишилась вкрай незадоволена та ще й втратила власні кошти, які, до речі, магазин досі не повернув.
Звернення:
"Сделала заказ 1 июля в интернет-магазине Епицентр (г. Каменское, Днепропетровская обл.), оплатила сразу картой. Обещали доставить 7 июля, но..
Части товара, как оказалось, нет на складе (хотя на сайте написано есть в наличии). Остальной товар уже не смогли доставить 7 числа.
Сказали, что доставят 10 июля с 15.00 до 20.00. К моему сожалению, товар так и не был доставлен, даже не перезвонили и не сказали! Перегадили весь день! На мои вопросы был дан ответ, что нет машины, которая доставит заказ.
Пообещали 11 июля в это же время привезти мои покупки. Написала обращение по поводу возврата денег (за тот товар, которого не оказалось на складе), обещали вернуть на карту, посмотрим, пока ничего не вернули.
Очень горький осадок остался от такого обслуживания. Это был мой первый и последний раз, когда я делала покупки в этом бедламе. Будьте осторожны на будущее, берегите своё время и деньги!
Чего и следовало ожидать, 11.07.21 товар доставить не могут (проблемы с рабочими руками). Кормят обещаниями на 12.07.21. Это реально похоже на действия мошенников. Я очень жалею, что сделала заказ в этой компании." - публікує слова Наталії "Електронна книга скарг України".