Харків'янин скористався послугами інтернет-магазину "Factcool", проте якістю обслуговування залишився вкрай незадоволеним, про що і розповів у своєму зверненні.
Ось його скарга:
"Интернет-магазин Factcool (https://ua.factcool.com) 01.10.2021 заказал сумку Біккембергс состав полиуретан, получил через две недели.
После 3-х дней использования начал растрескиваться заменитель в районе ручки и боковины, товар такого известного бренда и ненадлежащего качества?
Отправил назад по рекламации c горем пополам. Более чем через 2 месяца вернули деньги, но только за товар.
За доставку 200 гривен+40 страховку и деньги в сумме 60 гривен за отправку новой почтой назад по рекламации никто возвращать не собирается.
Теперь о главном: пишу и звоню в службу поддержки магазина 2,5 месяца для возврата остальных денег.
Их ответ таков: "Ваш товар знаходиться на стадії очікування, так як склад та офіс знаходяться в Словакії, а це означає, що там його ще не прийняв відділ рекламації".
Служба поддержки ничем помочь не может и предлагает ждать, пока не изменится статус возврата в личном кабинете.
Конечно извините, но вы работаете на территории Украины, а не Словакии." - публікує слова Євгенія Електронна книга скарг України".