Чоловік купив у магазині новенький iPHONE, однак через 18 днів побачив, що під лінзою камери дуже багато пилу. Він звернувся з цією проблемою до продавців. Однак ті обмінювати телефон на інший чи віддавати гроші не захотіли. Гаджет, про який йдеться, вони пізніше нібито відремонтували. Проте наш читач наголошує: камеру очистили неякісно, крім того – на ній з`явилася біла пляма.
ОСЬ ЙОГО СКАРГА:
«Хотел сделать себе подарок на день рождения 05.05.2019 и приобрести новенький iPHONE X. После тщательного поиска по магазинам, мой выбор остановился на магазине touch.com.ua Покупал телефон за наличные средства и был сказочно доволен новой покупкой. Телефоном пользовался 18 дней и по итогу обнаружил, что под линзой камеры очень много пыли, а это брак! Пришел в магазин, и пообщавшись с консультантом, он рекомендовал отправить на диагностику устройство. Я послушался консультанта и сдал телефон по гарантии 23.05.2019 в магазин (АКТ приема по гарантии №BN5693), но с просьбой по программе лояльности, чтобы обменяли мне телефон на исправный или вернули деньги. Консультант сообщил мне, что сначала в сервисном центре должны подтвердить проблему и потом вернут средства или обменяют на новый. По истечению недели 31.05.2019 сообщают, что можете забрать свой телефон, его "якобы" починили. Придя в магазин, я был возмущен тем, что мой телефон вскрывали и в добавок, плохо очистили камеру, а именно, на основной камере видно белое пятно в углу! По итогу которого остались следы некачественного ремонта. Консультант сказал: "Все хорошо, это пятно ни на что не влияет" (хотя у него такой же телефон и пятна на камере такого, явно нет) ну и в добавок еще не показал мне акт проделанных работ в сервисе и не предоставил мне заключение, а просто решил выдать мне телефон. На мою просьбу обменять телефон, так как проблему мою не решили консультант отказался пойти мне на встречу и выдать новый, технически ИСПРАВЛЕННЫЙ телефон, либо же денежные средства, по причине следов эксплуатации. Напомню, что телефону 18 дней + был в чехле и наклеено защитное стекло) По итогу, магазину написал заявление о возврате денежных средств на имя директора магазина в г. Днепр! Номер чека: 27714 Прошу заметить, что у магазина есть так называемая программа лояльности (30 дней на возврат товара и 90 дней на замену техники apple БЕЗ РЕМОНТА) возникает сразу вопрос, зачем мой телефон вскрывали, и не вернули средства? В итоге получается, что магазин не заинтересован в своих клиентах и я как потребитель остаюсь ни с чем. Прошу о помощи, не знаю к кому ещё обратиться», - написав наш читач до «Електронної книги скарг України».[sociallocker id=10854]excessick@gmail.com[/sociallocker]Контакти для журналістів та правоохоронців приховано!
Ми можемо надати контакти скаржника журналістам та правоохоронцям, зазвичай це телефон та е-мейл, для цього потрібно сплатити послугу згідно тарифу.
Після оплати ви отримаєте контакт скаржника, зазвичай це номер телефону та його е-мейл адреса
Ціна: 63 грнОбрати тарифРекомендований тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом місяця.
Ціна: 220 грнОбрати тарифПісля оплати ви отримаєте контакти скаржника, зазвичай це е-мейл адреса та його номер телефону. Обираючи цей тариф, усі контакти будуть вам доступні протягом півроку.
Ціна: 730 грнОбрати тариф