Наші партнери побували у нечесних продавців пластикової фурнітури. Ті, як виявилося, приховують деякі деталі контракту від незахищених пенсіонерів. Тому до них навідалися захищені громадські активісти. Що скажуть їм?
Фельетон «Канадская система продаж»
Одноклассники страшный сайт! Сегодня ко мне в друзья добавились: Наращивание Ногтей, Натяжные Потолки и Пластиковые Окна.
Наш современник
Мы с вами живем во времена потребления, в обществе потребителей, - и обязаны потреблять!
В.Высоцкий
Часто в нашей потребительской жизни и бывает так, что деньги просто-таки не терпится потратить. А зачастую, деньги припрятаны, далеко и глубоко, в ожидании своего эффектного выхода в свет.
Что в первом, что во втором случае нас уже поджидают ловушки недремлющих предпринимателей. В первом, нас ловят на улице и пытаются «всучить» визитку, буклет или анкетку с навязчивым предложением об установке пластиковых изделий. Попадаются в капкан те, кому «руки жгут» непотраченные деньги. А для тех, кто деньги спрятал, приготовлен другой способ агрессивного маркетинга, который называется: «Мы к вам придем домой и «впарим» «пластиковое счастье»».
Об этом новый сюжет с участием активистов общественной организации «Территории закона».https://youtu.be/a4Irq-qsQdM
В чем суть конфликта?
Пришли «торговцы счастьем» к будущему заказчику, рассказали сказку о волшебных пластиковых окнах, сделали скидку 32 процента, подписали договор, взяли сумму в 15 000 гривен… И привезли заказчику окно и дверь для лоджии, и вдруг выясняется, что заказчику нужно доплатить за монтаж - 860 гривен, за сварку еще 600 гривен. О методах работы предпринимателя хотелось поговорить с самим предпринимателем. Поговорили. Оказывается, в договоре есть пунктик о том, что *все дополнительные работы по подготовке к монтажу выполняются самим заказчиком, в данном случае: семьей пенсионеров. Хотя ранее заказчика неоднократно уверяли, что 15 тысяч – это все, что нужно уплатить за изготовление и установку металлопластиковых изделий.Выяснение обстоятельств, почему у предпринимателя разошлись слова с делом, заняли у активистов «Территории закона» целых 40 минут.«В договоре то пункт есть, а совесть у вас есть?» – задают вопрос защитники обиженного потребителя. «Вы же уговаривали людей, социальные программы и пенсионные скидки сюда «вплели», и эти 1,5 тысячи гривен нигде не прописаны и не проговорены» - примерно таковы доводы совести. А по факту, статья 19, пункт 2,3 «Закона о защите прав потребителей», гласящая: «Запрет нечестной предпринимательской деятельности», в том числе и в данном случае «введення в оману» «цены и способа расчета цены или наличие скидок и других ценовых преимуществ». О да, совесть и закон в нашей стране на одной стороне! Невероятно, но факт. И закончить этот фельетон хочу словами Букашки из сказки «Про оленя и его рога»: «Если ты обманешь хотя бы один раз, будешь похож на меня, если два раза - на соседского осла, а если три, - то сам знаешь, будешь похож на …человека!»