До «
Електронної книги скарг України» написав наш читач Вячеслав, він стверджує, що йому продали неякісний товар і відмовилися повертати кошти за нього.
ОСЬ ЙОГО СКАРГА:
"Добрый день! 30 декабря 2017 года решили сделать подарок - машинку для стрижки волос "Moser 1400" за 980 грн. в городе Полтава по ул. Небесной Сотни, 3. Магазин профессиональной косметики "Силуэт".
ЧП "Оболонская".
При продаже присутствовала "хозяйка" магазина Светлана, которая даже не включила в сеть продаваемый товар. По приезду домой машинку включили для подстригания, машинка выпрыгивала из рук и
от сильной вибрации подстригаемого (2 раза!!!) тошнило. Антенны, (не подстриженные волосы) оставляет, как и предыдущая PHILIPS QC5115/15 (после 4-х лет использования).
Согласно закону П. П. машинка для подстригания не является предметом личной гигиены и при наличии чека мы спустя несколько дней (Новогодние праздники) пытались вернуть машинку. Хамское поведение продавцов, оказалось хуже базарного уровня! После общения по телефону с хозяйкой магазина "Силуэт" Светланой - я выяснил, что эта машинка ей не нужна и на серванте она её хранить не собирается. А то, что она продала заведомо не качественный и не дешёвый товар на это ей все равно," - написав наш читач Вячеслав.
[sociallocker id=10854]0673899709[/sociallocker]