До "
ЕКСУ" написав наш читач Олександр, який скаржиться на поганий сервіс відомої Укрпошти, яка так намагається стати кращою.
ОСЬ ЙОГО СКАРГА:
"Прошу помощи, потому что уже пробовал по разному и в калцентр Укрпочты (0 800 300 545) звонил несколько раз, помощи кроме как озвучивания статуса моих посылок (который я и без их помощи мог отследить ) - никакой.
Вот два трека
RY797856565CN, RY797720381CN, которые застряли у меня с 15.02.2018 06:57:41 с индексом 50599 ЦПЗ №2 КРИВИЙ РІГ Україна со статусом "Надходження".
Раньше такого не было, доставляли на мой почтовый индекс 50029 в течении 4-5 часов ну сутки ... а сейчас мне не может ответит никто, что произошло, почему они столько времени в Главпочтампе г. Кривого Рога?
Помогите, плиз, получить информацию и, конечно же, ускорить доставку посылок на отделение 50029.
Сегодня пытался в розыск на сайте "Укрпочты" подать - это просто выносит мозг, до конца так форму и не закончил потому что начала система глупую информацию запрашивать, ФИО китайца, адрес его дома и улицу. В общем, я с благодарочкой ко всем кто чем то поможет", - написав він.
[sociallocker id=10854]
havroshka@email.ua[/sociallocker]