До "Електронної книги скарг України" написав наш читач Тарас, він скаржиться на неприйнятний сервіс відомої мережі магазинів "Алло"
"Сделал заказ (смартфон -IPhone 7) через интернет-магазин "АЛЛО", через несколько дней получил посылку "Новой почтой" 02.12.2017.
Но как оказалось, товар с браком. Пошел в сервис центр, там мой смартфон не приняли, так как гарантийный талон не заполнен и не читаемая печать интернет-магазина "АЛЛО".
Обратился в сеть розничных магазинов "АЛЛО" на: пр.Гагарина,8а ТЦ "Нагорный", м.Дніпро́; пр. Дмитра Яворницького, 52, м.Дніпро́, там сказали что они вообще не причем, что интернет-магазин отдельное государство.
Позвонил на горячую линию (0-800) 300 100, сказали - "просто отсылайте в Киев, и мы разберемся, все заполним и печать поставим." Отправил "Новой почтой" свой смартфон в Киев 07.12.2017. Товар пришел по адресу (проспект Степана Бандеры (пр. Московский), 26) 9.12.2017, но никто до 11.12.2017 не перезвонил и не сообщил, что все в порядке, и когда ждать результата.
Сам позвонил на горячую линию, в ответ получил только - "Ждите, в течении недели вас наберут." 11.12.2017 отправил свой отзыв по почте на адрес- allo@allo.ua и e-shop@allo.ua мне ответили через 2 часа, после долгой переписки получил ответ - "Для заполнения гарантийного талона, перед его передачей на гарантийное сервисное обслуживание, нам необходимо получить от Вас заявление в свободной форме". (гарантийный талон был пуст, те две строки заполнили продавцы розничных магазинов АЛЛО, по моей просьбе).
[sociallocker id=10854]мой телефон - 0663829833[/sociallocker]
Останні скарги