До "
ЕКСУ" написав наш читач, який скаржиться на оператора зв'язку, що не може пояснити за що збиває гроші у свого абонента.
ОСЬ ЙОГО СКАРГА:
"Vodafone Украина. Прислал оператор мне СМС следующнго текста:
"Щановний клієнте! З 01.04.18 у Вашому тарифі, якщо не підключений пакет послуг на місяць, надаватимуться безлімітні дзвінки у мережі за 3грн день (незалежно від користування).
Я спршиваю у оператора, за что вы снимаете деньги?
Ответ: За пользование услугой
А если я сегодня никому НЕ ЗВОНЮ? За что вы с меня снимаете деньги!
Оператор в ответ мне опять - за пользование услугой.
- Я ему говорю, ты у меня деньги воруешь!
- Вы ввели какую-то абонплату за то что у меня есть мобильный телефон. Оператор мне в ответ - мы берем деньги за пользование услуги.
В общем, Водафон ворует деньги и ввели походу какой-то налог за то что у меня есть мобильный телефон. Просто снимают деньги за то, что есть мобильный. Хотя я и другие люди услугой не пользуются, прошу привлечь к ответственности за такое отношение к абонентам. Чем не нарушение Закона Украины Про права потребителя", - написав він.
[sociallocker id=10854]
Ваше ім'я Евгений
Електронна скринька
biodiz@i.uaКонтактний номер телефону 0661983353
[/sociallocker]